Привет. Решил написать тебе.
Дела? Нормально. Так меня научили отвечать людям, когда ответить нечего. А ты? Ммм… Отлично? Круто. Рад за тебя.
Хочется дождя. А там где ты тропический дождь? Повезло тебе. А где ты? Ммм, ты нарисовала себе мир? Молодец. И там Хорошо ? А я не умею рисовать. Всегда хотел научиться… Зря наверно не научился, потому что сейчас наверно это спасло бы меня. Что со мной? Не спрашивай.
А когда планируешь вернуться? Не хочешь? Но… но мне бы не помешало бы твоё присутствие. Эгоист? Да, прости. Не знаю как можно по-другому.
Ты сейчас помоглаа бы мне, серьёзно. Не веришь? Я сам себе не верю, понимаю.
А можно попросить тебя об одолжении? Спасибо. Нарисуй мне мир. Можно не большой, даже совсем крохотный. Буду признателен. А взамен я могу построить для тебя чердак. Знаешь, такой, с голубями, старыми книгами, холстами и красками, с клетчатым пледом, и запахом умиротворения и блаженной тишины… Подходит? Ну тогда договорились. Пришлёшь мне письмом с почтовой маркой твоей страны. Сохранить? Обязательно.
Напиши мне ночью, когда я усну, а у тебя наступит утро, буду ждать.

/Sid Sid/

