О выборе…

Вот наконец-то стала более или менее нормально себя чувствовать, можно и написать…
Для начала предыстория. Собиралась я ложиться в больницу… И вот для сравнения.

Апрель 2013 г., 2 роддом г. Николаева
Оставалась у меня надежда, а может все-таки не все так плохо в наших государственных больницах… Ан нет…
Банально хотелось узнать, сколько же денег нужно и какой арсенал с собой брать.
Как порядочные люди, уважающие других людей, честно простояли в очереди добрых 3 часа. В итоге хамовитым тоном почти на кричащих тонах меня послали к заведующей, так толком ничего и не сказав.
Давай подниматься на второй этаж. Заведующей на месте не было. Тут стоим еще полчасика. Кроме меня на лавочке сидят две женщины предпожилого возраста, у одной из которых открылось кровотечение, и она так миленько эти полчаса ждет. Опуская подробности, попадаю я наконец-то к этой заведующей. Она буквально выхватывает у меня направление, подписывает завтрашним числом, «Идите». Я в шоке: «Подождите, вы мне хотя бы стоимость скажите и что там на счет операции». На что мне с некоей долей возмущения начинают рассказывать, что никакой операции не будет, это лечить не будут, то не будут, ТОЛЬКО воспаление. Я опять спрашиваю о стоимости, хотя бы приблизительно. «Вот ляжешь, я тебя посмотрю, тогда скажу». Вот складывается впечатление, что я первая у нее с данным диагнозом, и она просто не в курсе, сколько же это стоит! На вопрос, что же с собой брать, заведующая снова отправила меня к «милой» даме на первом этаже.
Захожу снова к склочной старушенции. Опускаем идиотскую придирку к словам с ее стороны. «Ну, как что брать? Как обычно». Я в больнице последний раз лежала 18 лет назад, когда кроме пижамы, чашки и туалетных принадлежностей ничего брать не надо было, поэтому мою реакцию понять несложно. В конечном итоге она все же выдавила из себя список эдак из двадцати пунктов и закончила фразой «Ну, и деньги, естественно, вам же лекарства выписывать будут». Я так поняла в неограниченном количестве.
Я вышла из Второго роддома и твердо решила, что сюда я вернусь только под страхом смерти. И если кто-то хоть раз попытается мне сказать, что здесь хорошие врачи — плюну в лицо, не задумываясь. dj

Конец июля 2013 г., Южный медицинский центр г. Николаева
Изнемогая от болей, перечитав все форумы, решила в качестве последней надежды сходить в этот центр…
Центр располагается на втором этаже маленького здания. Да, небольшой, но вполне уютный. Врача на месте не было, и нас вежливо попросили подождать на диванчике, объяснили, что у нее сейчас пациент. Спустя 5-10 минут сам главврач, проходя мимо нас, еще раз сказал, что сейчас к нам подойдут. Через пару минут прибежала врач, посмотрела УЗИ, сказала «Да, надо оперировать», вручила мне бумажечку, на которой указывался список анализов, которые мне необходимо сдать, список вещей (халат, тапочки, туалетные принадлежности), когда мне нужно прийти и сумма. x10
Опять же таки оговорюсь. Да, сумма внушительная — 4100, НО, кроме этих денег, я потратила 60 гривен на анализы и около 100 гривен на лекарства уже после того, как выписалась, а так в эту сумму входит все-все-все, и ваше спокойствие в том числе…
Я понимаю, что многие скажут, что за такие деньги и во Втором роддоме были бы вежливыми, НО… Во-первых, не факт, а во-вторых, да за такое обращение не грех и заплатить…

P.S. Я не могу сказать, что в том же Центре все так свято. Взять например ту же очередь на УЗИ — это просто кошмар. Так же было очевидно, что врачи заинтересованы в том, чтобы делали именно операцию… Но результат очевиден.

Продолжение следует…

