Остен Дж. Гордость и предубеждения

ostenПервую половину книги читала, с ужасом понимая, что вот она та самая книга, экранная постановка фильма мне нравится гораздо больше, чем само произведение. Где же та расхваленная в рецензиях феминистка? Где дерзость героини Кайры Найтли или начитанность героини Айшварии Рай? Напротив, в первой части книги главная героиня предстала бы этакой серой мышкой не особого ума, если бы не характеристика, даваемая ей отцом да и самим автором. Огорчению моему не было предела. Главная героиня в конец разочаровала меня своей бесчувственностью. Да и к тому же витиеватые словесные обороты изрядно затрудняли чтение. Так что, где-то на средине книги я со скукой отложила ее в сторону.

Не знаю, что толкнуло меня на подвиг, но некоторое время спустя я решила все же дочитать ее. К моему великому удивлению, вторая часть все-таки оживила меня. Прочитала ее на одном дыхании. Наконец стало очевидным происхождения названия книги (что было изрядно приопущено в фильме). Появились эмоции, живость характеров… Словом, вторая половина книги доставила мне массу положительных эмоций ))

Думаю, если представить себе, что оба фильма («Гордость и предубеждение», «Невеста и предрассудки»), а также книга являются абсолютно разными произведениями, то можно насладиться каждым из них.

