Не придумав ничего лучшего, поехали мы в этом году опять в Железный порт, и опять в злосчастную базу отдыха «Ирину». b7e078485dc9 Что могу сказать…

С каждым годом состояние номеров, сервис и отношение к клиенту становится все хуже и хуже.

В этом году заказывал номер люкс за неделю до приезда. Решили, что мы наконец-то его заработали gk  , да и понадеялись, что состояние номера будет получше — все-таки люкс. Девочка по телефону после долгих обсуждений зарезервировала за нами 201 номер на 4 дня.

Приехали мы около 10:30 утра. Все началось с того, что администратор, встретив нас на входе и спросив, куда это мы, с удивленным видом и явным недовольством сказала «Как это 201 номер?! Это номер на 5 человек!».  Потом было еще минут 5 бурчания, пока мы дошли до места сбора местной администрации. Складывалось впечатление, что мы малые дети, которых отчитывают за то, что мы сами накосячили, хотя дело обстояло как раз наоборот dy. Начали разбираться, через минут 10 отчитывания нерадивой девочки и копания в тетрадках все-таки нашли запись о предварительном заказе номера. Девочка, принимавшая у нас этот заказ, попросила нас прийти в час дня, хотя заселение осуществляется с 12:00. Ну что ж поделать… Мы оставили вещи в админ-комнате и пошли гулять.

Вернулись мы в указанное время. По действиям администрации (а точнее по полному бездействию) явно читалось, что никто и не думал нас заселять — администратор ходила кругами по базе и будто не замечала нас. Около двух часов дня мы напомнили, что мы все-таки ждем своего номера, на что получили ответ в раздражительной форме «Да убирают ваш номер, ждите». Еще через полчаса, проходя мимо, опять уверила что номер убирают.  Мы уже думали о варианте смены базы, т.к. устали и от неблизкой дороги, и от почти 4-часового ожидания заселения в номер. Останавливало лишь то, что наши вещи были закрыты в админ-комнате. Хотя уже были готовы идти требовать отдать наши вещи eq. И тут случилось чудо — нас все-таки заселили в 202 номер (к счастью, все-таки люкс, в чем мы уже начали сомневаться, т.к. еще делая заказ, девочка предлагала нам номер с общими удобствами (!) вместо запрошенного люкса, чего уж было тут ожидать) d4138511bfdfdd2492860dbe176ee4c6.

А теперь о номере. Первое впечатление было — «Ухты!»:  и просторный, и свой балкон, и мебели побольше… Однако мы малость поторопились с выводами.

Сначала «порадовала» душевая кабинка — после принятия душа пол в ванной покрывался слоем воды hh. Протекал и шланг от душа, что также доставляло, хоть маленькие, но неудобства.

Следующим на очереди стал унитаз, со шланга которого тоже периодически покапывала вода hu. Расстановка душевой кабинки, унитаза и раковины сделана таким образом, что, зайдя помыть руки, обязательно вступишь в лужу воды, потому что и оттуда, и отсюда протекает.

Муж сообщил администратору — реакции не последовало никакой, что и следовало ожидать, исходя из прошлых годов gy. В этом году хоть душ нормально включался — в позапрошлом у клапана, переключающего подачу воды,  ручка отваливалась, годом ранее — унитаз шатался, а крючок на двери был вырван с «корнем». Опять же администратор никак не прореагировал. Спасибо мужу, хоть как-то прикрутил ту злосчастную ручку в душе.

Следующим подарком был фиксатор форточки в окне — шуруп, которым от крепился к профилю окна, наполовину открутился, и форточка просто не закрывалась. Вопрос был решен своими силами (а вернее — силами мужа) — завинчиванием шурупа hn.

Зона Wi-Fi. Она вроде как и есть, но стабильного интернета нет, а его скорость оставляет желать лучшего m19140. Такое чувство, что они раздают 3G интернет, хотя могли бы и позаботится о нормальной скорости — два офиса Укртелекома в ЖП присутствует, тех же 10 Мбит на базу вполне хватило бы, а не вот так по минуте-две ждать обновления страницы.

Ну и общая обстановка. В комнате упорно стоял застойный запах aa0df323f26c9d338ababf87066a87a8. После неполных 5-ти дней активного проветривания и постоянно работающего кондиционера запах никуда не делся.

Далее звукоизоляция. К счастью, соседей сверху-снизу-справа-слева слышно не было, НО… С улицы слышимость 100%-ая! Такое ощущение, что дети бегали у нас по комнате hlhggw. С коридора тоже звуки доносились неплохо, хоть и поменьше.

Но больше всего «порадовал» стояк, проходящий через нашу душевую комнату. Каждое смывание туалета соседями сверху прекрасно было слышно, как впрочем и прием душа. После последнего вся душевая комната наполнялась паром, и дышать там становилось невозможным.

В общем на этом закончу.

Из положительного напишу то, что на самой территории базы красиво — цветут розы, чисто и до моря буквально 2-3 минуты ходьбы, также недалеко идти до рынка и аптеки с ближайшем магазином. К плюсам также могу отнести работающий кондиционер и холодильник. На этом плюсы кончаются.

Надеюсь, что больше мы туда не поедем (надеюсь — потому как особых альтернатив мы не нашли, но будем продолжать поиски) n15.

P.S. Из номера нас, кстати, не забыли выселить вовремя (в 11 утра), несмотря на то, что заехали мы позже. А мотивировалось все тем, что этот номер уже ждет «нервная мамочка с детьми» 4c9e143f958aeac3269b97877d48e3bb. Вывод напрашивается сам. Хотите хорошего отношения к себе на этой базе — хамите побольше.

Реклама