Возможно ли дважды попасть под один и тот же дождь? Ответ: Да, если утром встретить его в Одессе, а вечером в Николаеве. Нам немного повезло, мы вернулись на самую его концовку, но ощущение дежа-вю все же присутствовало. Эти залитые водой улицы…  hh

Но речь не об этом. Ездили мы вчера на конференцию WebCamp 2014. Developers Day. Что я могу сказать? Плохо. Очень плохо!

Ну, начну с того, что конференция разбита на три потока. То есть куда бежать в случае, если все три потока интересны — непонятно.

В связи с погодным условиями (ползя по Одессе 1,5 часа со скоростью улитки) первую презентацию мы пропустили. Пришли мы к началу второй (сейчас я думаю, что потеря небольшая). На «сцене» докладчик, который, теряясь в потоке собственных мыслей, тихо мямлит что-то такое, что не совсем совпадает с темой презентации. Первое впечатление — МДААААА… Что самое удивительное для меня — нашлись люди, которые что-то поняли ai Ну да ладно, может, это просто мы не в теме были dm

Следующие две презентации были в разы интересней и докладчики поадекватней. Однако за полчаса, отведенных на презентацию, все, что они успевали — упомянуть пару технологий, которыми они пользуются. Я подчеркиваю — упомянуть. Это значит просто назвать. Ни примеров, ни толковых разъяснений… То есть ситуация такова, что те, кто не слышал этих умных слов, так и не поняли, о чем речь, а те, кто слышал, наверняка посчитали информацию бесполезной, т.к. ничего нового или конкретного не сообщалось. Это так, как если сказать «Я сижу на стуле». Кто не знает слова «стул», почесали затылок и продолжили сидеть на полу. Кто знает — навряд ли поняли, что кроме деревянного стула, на котором они привыкли сидеть, стул может быть оббитый кожей и с откидной спинкой af

Далее была презентация, причастность к данному потоку которой я так и не поняла. Скорее это напоминало рекламу.

В общем с последней презентации мы решили уйти, т.к. смысл мероприятия (а точнее его отсутствие) был нам уже понятен.

И вот теперь у меня остался только один вопрос — как за ЭТО можно было заплатить 750 грн?!! За что??? ai

То ли мы до этого просто не доросли, то ли…

