Ну что, за последние 7 недель я просмотрела 591 серию «Наруто» bz Теперь я в теме af

Неплохой сериальчик, особенно если смотреть сначала, а не с 550-ой серии ad Хотя я бы сократила раза в 3 ab

Теперь у меня куча любимых персонажей el

Какаши такая лапочка, хоть в детстве был той еще букой )) Такой смешной, вечно опаздывает ap

Итачи такой умный, такой сильный… Только до сих пор не понимаю, зачем он так глупо повелся на провокацию и вырезал весь клан  bwВсплакнула когда он умер первый раз, и второй тоже ak

Гаара очень приятный персонажик. Тяжелое у него было детство ac

Нейджи самый толковый персонаж — и умный, и сильный… Вообще без изъянов. Как они могли убить Нейджика eu

И Джерайю тоже убили, а такой был забавненький ac

Вообще тут очень много народу поубивали, плакала через день ak

Наруто — молодец ad Правда, бестолкооовый… Да и какой-то он совсем всемогущий получился под конец hp

А теперь о нелюбимых.

Вот неубиенный Орачимару уже поднадоел. Сколько можно его убивать-оживлять?! hw Так сложно нового противника придумать?

Саске — сволочь, надо было его замочить еще в первом сезоне. Все ему не ймется, тупое создание.

А Сакура, как главная героиня, меня вообще беситeq

На очереди «Тетрадь смерти» ))

