Милые девушки-ЧП-шницы из Корабельного р-на, 200 раз подумайте, прежде чем менять фамилию…

25.06.2014

Поехала в паспортный стол менять паспорт.
При себе необходимо иметь:

  • 5 заполненных бланков — 2 на старую фамилию, 3 на новую (можно получить на месте). Один из них (не помню уже какой) нужно было подписать у начальника паспортного стола;
  • ксерокопию и оригинал свидетельства о браке;
  • 2 фотки 3,5х4,5;
  • паспорт;
  • для тех, у кого частный дом, нужно также при себе иметь домовую книгу (меня на месте выписали и вписали под новой фамилией).

К счастью, платить ничего не надо.
Попросили прийти за новым паспортом через две недели.
У меня через две недели прийти не получилось, т.к. как раз уехала на море отдыхать, пришла чуть позже.

15.07.2014

Вернулась в паспортный стол. Здесь без проблем все отдали.
Следующий шаг — идентификационный код. Поехала в налоговую. Кабинет 308 (напротив 301-го).
При себе нужно иметь:

  • заполненный бланк заявления о внесении изменений в Государственный реестр физических лиц — плательщиков налогов (форма № 5ДР — можно купить на месте, на первом этаже);
  • паспорт;
  • ИИН.

Платить также ничего не надо.
К моему несчастью, мой старый код выдавался в Ленинском р-не, поэтому меня попросили прийти через пару дней, в чт-пт. Не знаю, с чем это связано (то ли мальчик неопытный, то ли еще чего), но моей сестре такой же ИИН тремя месяцами ранее поменяли сразу bn Я спорить не люблю, через пару дней так через пару дней.

18.07.2014

Снова в налоговую.
Буквально в течении 5 минут мальчик распечатал мне код с новой фамилией, и я на радостях поехала в райисполком. Кабинет 120.
При себе нужно иметь:

  • заполненную регистрационную карточку № 11;
  • квитанцию об оплате гос. пошлины в размере 10,20 грн (+ комиссия банку 2-3 грн). Реквизиты можно посмотреть на месте;
  • копия и оригинал паспорта;
  • копия и оригинал ИИН.

За выпиской попросили прийти во вторник.

22.07.2014

Вернулась в райисполком. Приехала я около 9:00. Как оказалось, документы приходят после 10:00. Ждать я не стала, и, как оказалось, не зря. Моя выписка пришла (судя по дате на ней) в 13:25.

23.07.2014

Приехала снова в райисполком. Мне вручили выписку из реестра, и я отправилась в «любимую» налоговую. Вот тут и начинается веселье. Кабинет 307.
Мой инспектор заверила меня, что ничего приносить не надо, что все автоматом меняется. Но это не так. После моих разъяснений, что по законодательству положено заполнить документы, она сказала мне «Ну соберешь все это и отнесешь в окошечко», и мимоходом упомянула, что у меня будет новый инспектор.
Итак, при себе необходимо иметь:

  • повторное заявление на использование упрощенной системы налогообложения с отметкой о смене фамилии;
  • свидетельство плательщика единого налога (это выяснилось гораздо позже);
  • ксерокопия паспорта и ИИН;
  • заявление о выдачи выписки (пишется в произвольной форме).

Эту всю макулатуру необходимо отдать в 301 кабинет. На мой вопрос, когда же будет выписка, мне сказали, что в пятницу должна быть, но лучше подойти во вторник.

Помимо всего этого мне нужно было решить вопрос с приклеенными веревочками в книге учета доходов. После продолжительных возмущений («Вы мне такую книгу дали! Что я должна всем подклеивать?! У меня вас три тысячи!»), мой инспектор сказала, чтоб я сама приклеила веревочки, тогда она поставит печать. Хотелось бы отметить, что в Заводском р-не, где, думается, ЧП-шников поболее, чем в нашем, мужу книгу опечатали сами с отметкой «Начальник ДПИ…» и его личной подписью, не переломились.

29.07.2014

И снова в налоговую.
Честно сказать, не знала, к кому подходить — поэтому подошла к своей инспекторше. Та меня перенаправила к моей новой инспекторше. Дальше цирк.
Диалог с инспектором приблизительно такого рода:
И: Мне Ваши документы пришли только в понедельник. Почему Вы так рано пришли? Когда Вы подали документы?
Я: В среду. Почему рано? В 301-ом сказали вообще в пятницу прийти.
И: Мало ли что сказали в 301-ом! Я Ваш инспектор! Выписка делается в течении 10 дней!
Ну 10, так 10. Чего орать-то? Далее прошу ее поставить мне все-таки злосчастные печати на книгу. Она спросила, на какую фамилию, и отправила к моей бывшей. Далее они в два голоса начинают рассказывать мне что-то вроде — зачем мне печать на листочке, заклеивающем веревочки, когда у меня и так на той странице стоит печать. На мои попытки объяснить, что печать там ДОЛЖНА стоять, не было никакой реакции. Тогда я достала книгу мужа (так и знала, что пригодится) и показала последнюю страницу, где была не одна печать, а четыре, все заклеено и подписано. Толком не посмотрев на это дело, моя бывшая все же согласилась пойти поставить печать (слава богам!).
Это еще не конец. Дальше картина маслом. Моей новая параллельно спрашивает, с какого числа мне упрощенку делать, пока мы тут заканчиваем обсуждение вопроса о книге — образовывается такой маленький балаганчик. И тут ей вдруг вздумалось спросить, а подавали ли я книгу. Бывшая начинает объяснять, что книга у меня уже есть, что я только фамилию меняю. До первой сразу не доходит, она возвращается к вопросу об упрощенке. Я говорю, я уже на упрощенке. Снова встревает моя бывшая. В общем, с горем пополам до нее дошло, что я уже давно ЧП-шник и мне только фамилию поменять. И тут вопрос, убивший меня наповал: «А зачем Вы тогда заявление писали?»  bu. Я снова начинаю объяснять, что так положено (инспекторы в Корабельном р-не, похоже, вообще не в курсе законодательства, но им-то ничего, а штрафы платить нам am). Вот тут начинает выяснятся, что надо еще было подать это свидетельство плательщика единого налога. Далее куча возмущений по поводу того, что я ДОЛЖНА была подойти к ней, спросить все у нее! Я ей, конечно, попыталась объяснить, что я подходила к своему инспектору, и та мне ничего не сказала, но должного эффекта это не возымело. Затем моя новая проконсультировалась у молодой коллеги, каким числом ей все оформлять, нашла мое заявление о выдачи выписки, после чего сказала мне, что она все завтра оформит, и что я могу в пятницу прийти за выпиской, но желательно сначала позвонить и спросить, а готова ли выписка dh

04.08.2014

Да-да, опять в налоговую.
Позвонить у меня не получилось (т.к. с 9:00 до 18:00 я на работе), приехала на [рабочий] день позже.
Первое, что сказала мой инспектор, — «А почему Вы не позвонили?». dh Ну да, почти за две недели тяжело же все сделать. Дальше начала рассказывать, что они же не могут по одному документу носить, ждут пока наберется несколько документов (ага, за это время никто ничего не принес, хорошая работа однако), после чего начался активный сбор документов на печать. Мои документы не были найдены, тогда инспектор предположила, что они они уже лежат ТАМ. Сижу жду er. Ан нет, моих документов у начальства не оказалось, и снова активный поиск документов. Папочка нашлась на столе другого инспектора. Меня пригласили пойти вместе, чтоб сразу и забрала. Печать поставлена d4138511bfdfdd2492860dbe176ee4c6
Дальше меня постиг ряд неудач.
Поехала в центральную налоговую, чтобы поменять ключ. Тут оказалось, что не все документы собрала. Нужно было еще заявление на отмену ключа. На мой вопрос «Где можно посмотреть/купить бланк?», тетенька в окошке ответила «Следующий»  bw. В общем, развернулась, ушла.
Отправилась я в банк. Но и тут, как на зло, моего менеджера не оказалось на месте. Ждать не стала, пошла на работу ac

05.08.2014

Поехала я в центральную налоговую менять ключ.
При себе нужно иметь:

  • заявление на отмену усиленного сертификата открытого ключа — в 2-х экземплярах (можно скачать на сайте АЦСК);
  • регистрационную карточка для получения усиленных сертификатов открытых ключей физическим лицом / физическим лицом  предпринимателем — в 2-х экземплярах;
  • копию и оригинал ИИН;
  • копию и оригинал паспорта;
  • чистый CD-диск или флешку.

Также при себе желательно иметь:

  • старую регистрационную карточку для получения усиленных сертификатов открытых ключей (чтоб тетя в окошке долго не искала номер старого ключа);
  • старый диск с ключом (наверно тоже для каких-то целей bw).

Как и при получении ключа, все заняло около 5-ти минут (не считая того, что я забыла сделать карточку в 2-х экземплярах, и пришлось бежать на ксерокс ah).
Поехала в банк.
К счастью менеджер был на месте, однако попросил впредь звонить перед приходом, а то вдруг его на месте не будет.
Тут бы был конец моей истории переоформления документов, но оказалось, что счета нужно обнулить (обналичить все до копейки). Эх ac

11.08.2014

Поехала в банк.
При себе нужно иметь:

  • Паспорт
  • ИИН
  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей (полученную в райисполкоме).
  • Любую свою кредитную карту (с помощью ее будут активировать новую).

А у них какая-то программка не работает ac. Подписала заявление на закрытие счета и ушла.

12.08.2014

И снова банк. Прошла повторную идентификацию, подписала заявление на открытие счетов, и меня отпустили восвояси ждать звонка.

15.08.2014

Последний визит в банк. Оформила кредитку, т.к. мои уже просрочены. Получила новую карту.

bp

